Михаил 2623
Набережные Челны
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: skruber63  
Форум » Курилка » Курилка » заправка картриджа черновик
заправка картриджа черновик
Mikhail2623Дата: Суббота, 01.11.2014, 13:44 | Сообщение # 1
Общительный
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой статье я хочу поделиться своим опытом заправки картриджей струйных принтеров НР на примере широко распространённых картриджей №122 Чёрный.

Просматривая материалы по заправке картриджей нашёл несколько видео и сохранил их в папке яндекс диска  в котором показан процесс заправки «домашним» и «Профессиональным» способом.
Заправить картридж шприцем с иглой ничего сложного нет, сложности начинаются потом, когда свежезаправленный картридж начинает полосить. Причина этого проста, губка не пропиталась чернилами.

На основе собранного мной материала было принято решение попытаться из подручных средств собрать вакуумный насос. Будучи по семейным делам в «Ленте» обратил внимание на акционный автомобильный насос, цена в 200 руб. была серьёзным аргументом в пользу проведения эксперимента по переделке.
Свежее купленный насос был проверен на работоспособность, после чего разобран (фото).
Недолгие размышления привели к следующему варианту: во входное отверстие вставить медную трубку и закрепить с помощью холодной сварки.
Для этого подобрал медную трубку подходящего диаметра, загнул, отрезал, примерил.
Отверстие в насосе заткнул, местность рядом с отверстием зашкурил, обезжирил, вынул «затычку»
Трубку, в месте крепления также зашкурил, продул и обезжирил.
Далее прочитал инструкцию по пользованию холодной сварки, замесил и прилепил трубку (фото), по правде говоря, прилеплевать пришлось два раза, после первого раза моя лепнина отвалилась .
После суток высыхания был произведён пробный «пуск», какое то разряжение создавалось.
Далее было собранно нехитрая система из манометра от ацетиленового генератора и трубок от медицинской системы «капельницы».(фото)
Точность показаний манометра неизвестна, что-то показывает .
Далее из 2х винтовых крышкек, 2х банок, 5-ти краников для воздушной ситемы аквариумов «фото», 5 систем «бабочка» (фото)и клеевого пистолета были изготовлены приспособы для заправки картриджей. (фото)
Бабочки отрезаны по 5-ть сантиметров, на концы на клей посажены иглы от этих же систем.
В крышке проделаны отверстия, в них с усилием вставлены подготовленные бабочки, всё закреплено термоклеем, не очень надёжно, но для пробы хватит.
Далее собираем всё в кучу и проверяем как работает (фото).
Процесс заправки опишу на примере чёрного картриджа, процесс заправки цветного аналогичен, главное не перепутать цвета.
Для заправки картридже очень желательно иметь держатель картриджей похожий на изображённый на фото, приобрести можно с набором для заправки (марка). Мистер мускул с нашатырным спиртом, зелёного цвета (далее по тексту ММ) и конечно чернила, соответствующие марке картриджа.
Крайне важно правильно подобрать чернила соответствующие картриджу, в случае неудачного подбора например (марка моих чернил), геморрой обеспечен, картридж потечёт , будут капли, или наоборот, будут пропуски при печати. Вот пример печати (кривой тест дюз)
Для заправки 122 я использовал набор от инктек, потом инктек кончился, о нужно было заправить, рискнул, сначала смешал в «пробирке», выдержал сутки, проблем не нашёл, чернила (марка) были куплены для заправки картриджа ВС-02 от принтера Canon BJC 1000.
Процесс заправки.
Вставляем картридж в держатель и шприцем вытягиваем остатки чернил, чернила сливаем в миску, типа крышки от банки, затем в шприц набираем 1 кубик ММ, и не спеша закачиваем через держатель в печатающую головку принтера.
Вставляем иглу от бабочки в отверстие картриджа до «упора» (фото), затем аккуратно укладываем в банку (фото), подсоединяем трубочки.
Смотрим что у нас с чернилами, для надёжности лучше выдержать сутки.
Набираем в шприц рекомендованное для Вашего картриджа количество чернил (122XL-10 кубиков), подсоединяем шприц к «пепелацу».
Далее включаем компрессор и наблюдаем за манометром, у меня нужно чуток прижать крышку рукой, чтобы её «присосало», набираем максимальное разряжение у меня «прибор» показывает (фото), зажимаем трубочку, выключаем насос, выдерживаем 3-5 минут, если давление падает, подкачиваем(откачиваем), очень удобно, если конструкция держит разряжение, затем включаем, доводим до максимального разряжения, выключаем компрессор, зажимаем трубочку, открываем краник подачи чернил, и наблюдаем за происходящим, у меня шприц старый, и приходится ручками помогать поршню «выдать» чернила картриджу, процесс выдачи занимает около минуты, очень хорошо, если система держит разряжение и не нужно включать компрессор. В процессе заправки контролируем показания «прибора». После завершения передачи чернил от шприца картриджу закрываем краник чернил, плавно ослабляем зажим трубочки, наша задача привести разряжение к нулю за 1-2 минуты, спешить не нужно.
Картридж вытираю салфетками, отверстия заклеиваю скотчем, ставлю в держатель, шприцем вытягиваю 0,5 кубика чернил (так написано в инструкции привести скан оригинала), протираю весь картридж салфетками, затем смачиваю угол салфетки ММ протираю контактную часть картриджа и шлейф до нижнего края, после высыхании мажу лаком женским для ногтей (фото), это нужно в связи с тем, что «левые» чернила имею свойство подниматься по токоведущим шлейфам и заливать контактную группу картриджа, проверенно на себе несколько раз.
По
 
Mikhail2623Дата: Суббота, 01.11.2014, 14:08 | Сообщение # 2
Общительный
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
После высыхания лака устанавливаю картридж в принтер и проверяю качество печати через меню принтера.
Если установлены оба картриджа, то при выборе меню"отчёт о качестве печати" в начале листа принтер выводит тест дюз всех цветов, если установлен только чёрный картридж, то теста дюз на листе нет, что бы получить тест дюз нужно проделать следующие манипуляции:
На оф. сайте своего принтера в разделе драйвера, скачать программу НР доктор, после запуска этой программы листаем меню до момента, кагда станет активна кнопка печать в верхнем меню окна программы, нажав кнопку попадаем в список вариантов печати, выбираю последний пункт, печать информации о принтере, нажав печать, драйвер выводит на печать тест дюз картриджа.
На тесте дюз хорошо видно какие дюзы работают, какие косят, и каких явно нет.
 
Mikhail2623Дата: Суббота, 01.11.2014, 14:12 | Сообщение # 3
Общительный
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Профессиональным
 
Mikhail2623Дата: Среда, 05.11.2014, 21:37 | Сообщение # 4
Общительный
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго!! Пытался написать нормально, не получается, видео начинается только с начала, четыре видео это слишком много, короче, пишу только текст, если кого то заинтересует милости просим на мой сайт, там можно прочитать статью [url="Заправка картриджей струйных принтеров HP (Hewlett Packard) на примере широко распространённых картриджей №122 black"]http://lk-chaika.ucoz.ru/publ/zapisnaja_knizhka/moi_stati/zapravka_kartridzhej_strujnykh_printerov_hp_hewlett_packard_na_primere_shiroko_rasprostranjonnykh_kartridzhej_122_black/16-1-0-42[/url] и посмотреть видео, так как я считаю правильным. ниже сокращённый материал статьи: Некоторое время назад имел неосторожность приобрести струйный принтер НР 3515, кроме него у меня есть Canon BJC 1000, в общем проблема заправки картриджей назрела. Насмотревшись и начитавшись разного материала, в котором всё просто, всунул, влил и печатает, проверил на практике эту теорию. В итоге пришёл к выводу или я криворукий или что то не так просто как описывает это видео (первое видео). А именно: картридж печатает полосами, течёт, ресурс после заправки раз в 5 меньше оригинала. Короче начал плотнее изучать суть вопроса и пришёл к выводу, что проблема в том, что при заправке на заводе используют разряжение. На основе собранного материала было принято решение попытаться из подручных средств собрать вакуумный насос. Будучи по семейным делам в «Ленте» обратил внимание на акционный электрический автомобильный насос, цена в 200 руб. была серьёзным аргументом в пользу проведения эксперимента по переделке. Свежее купленный насос был проверен на работоспособность, после чего разобран. Недолгие размышления привели к следующему варианту: во входное отверстие вставить медную трубку и закрепить с помощью холодной сварки. Для этого подобрал медную трубку подходящего диаметра, загнул, отрезал, примерил. Отверстие в насосе заткнул, местность рядом с отверстием зашкурил, обезжирил, вынул «затычку». Трубку, в месте крепления также зашкурил, продул и обезжирил. Далее прочитал инструкцию по пользованию холодной сварки, замесил и прилепил трубку. По правде говоря, прилепливать пришлось два раза, после первого раза моя лепнина отвалилась. Пока сохнет холодная сварка из 2х винтовых крышек, 2х банок, 5ти краников для воздушной системы аквариумов 5ти систем «бабочка» и клеевого пистолета были изготовлены приспособы для заправки картриджей. Бабочки отрезаны по 5ть сантиметров, на концы на резиновый клей посажены иглы от этих же систем. В крышке проделаны отверстия, в них с усилием вставлены подготовленные бабочки, всё закреплено термоклеем, не очень надёжно, но для пробы хватит, в мамки бабочек на резиновый клей посажены краники. После суток высыхания была собрана нехитрая система из манометра от ацетиленового генератора и трубок от медицинской системы "капельница" Далее был произведён пробный «пуск», какое то разряжение создавалось. Точность показаний манометра неизвестна, на фото, в системе есть некоторое разряжение. Далее собрал всё в кучу и проверил как работает. Выяснилось, что клапан компрессора не держит герметично, и давление потихоньку растёт, поэтому при остановке компрессора в промежутке от компрессора до манометра приходится пережимать шлаг, для поддержания стабильно разряжения. Опытным путём выяснил, что разряжения 0,5 по прибору, достаточно для успешной заправки. А так же выяснилось, что некоторые чернила "закипают" при разряжении ниже 0,6. Процесс заправки опишу на примере чёрного картриджа, процесс заправки цветного аналогичен, главное не перепутать цвета. Для заправки картриджей очень желательно иметь держатель, приобрести который можно с набором для заправки, например набор InkTec HPI-1061D для заправки черных картриджей HP 121/122/901. Так же я пользуюсь Мистер Мускул с нашатырным спиртом, зелёного цвета (далее по тексту ММ). Крайне важно правильно подобрать чернила соответствующие картриджу, в случае неудачного подбора, геморрой обеспечен, картридж потечёт, будут капли, или наоборот, будут пропуски при печати. Для заправки 122 я использовал набор от инктек, потом инктек кончился, а нужно было заправить, в наличии были только Чернила пигментные InkTec для заправки картриджей HP 21, 27, 56 (H0005-100MB) черные Black, рискнул, сначала смешал в «пробирке», выдержал сутки, проблем не нашёл, заправил, картридж сразу потёк со стороны печатающей головки (далее по тексту ПГ), печать была отвратительная, пропуски, сделав тест дюз обнаружился сильный косоструй, вывод: эти чернила не подходят для заправки. Обратите внимание, дюзы почти все есть, а контрольная полоса имеет не прокрашенные горизонтальные полосы, косые дюзы льют не на своё место, а на место соседней дюзы, так получается " жирная печать с полосами". Покопавшись в памяти вспомнил, что год назад покупал два пузырька InkTec С908-100МВ ЧЕРНЫЙ(BLACK) 100мл. для заправки BC-02 от Canon BJC1000 (пузырьки правда были без этикеток, я их не распечатывал), решил попробовать, смешал с остатками из 122-го, выдержал сутки, видимых изменений нет, разобрал 122, выломал внутренние перегородки, промыл ПГ в ММ, из BC-02 достал  поролон, промыл его ММ смешанным с дист.водой, отрезал пополам и всунул внутрь картриджа 122, крышку картриджа почистил от торчащих кусочков корпуса картриджа, промазал резиновым клеем, и установил на место, затем пассатижами обжал, посадив на место. Важные замечания: 1. В большинстве чёрных картриджей НР используются пигментные чернила, поэтому нужно подбирать совместимые чернила, иначе пигмент может свернуться и картридж печатать не будет, вероятно картридж придётся выкинуть.2. Если есть возможность, то очень желательно обычный 122 переделать в 122XL, технически это не сложно, весь вопрос - найти поролон от "большого" картриджа, у меня валялся ВС-02 его поролона хватило на 2 картриджа 122XL. Процесс переделки описывать не буду, я промыл печатающую головку ММ, а поролон промыл смесью дист.воды и ММ, в остальном яндекс/гуголь в помощь :).3. Сетку под поролоном я не прокалываю. Считаю это неправильным, на мой взгляд это нарушает работу картриджа, он начинает течь через ПГ.Процесс заправки.Вставляем картридж в держатель и шприцем вытягиваем остатки чернил, чернила сливаем в миску, типа крышки от банки (если картридж заправляется впервые, то набираем в шприц пол кубика свежих чернил и выливаем в миску со старыми, смешиваем, и оставляем постоять (желательно сутки), перед заправкой нужно посмотреть что с чернилами, конечно не факт, что  можно что то увидеть, но если чернила свернуться, это будет видно) затем в шприц набираем 1 кубик ММ, и не спеша вводим через держатель в печатающую головку картриджа. Вставляю иглу от бабочки в отверстие картриджа до "упора", затем аккуратно укладываем в банку, подсоединяем трубочки. Набираю в шприц рекомендованное для картриджа количество чернил (122XL-10 кубиков), подсоединяю шприц к "пепелацу", кран подачи краски закрыт. Далее включаю компрессор и наблюдаю за манометром, у меня нужно чуток прижать крышку рукой, чтобы её "присосало", набираю максимальное разряжение, у меня "прибор" показывает 0,8, возможно просто стрелка заедает на 0,8.Зажимаю трубочку идущую к насосу, что бы сохранить разряжение (мой насос не держит вакуум), выключаю насос, выдерживаю 2-3 минуты (это нужно, что бы воздух вышел из наполнителя картриджа), если давление растёт, включаю компрессор и довожу до минимума. Затем включаю компрессор, отпускаю зажим трубочки, довожу до максимального разряжения, выключаю компрессор, зажимаю трубочку, открываю краник подачи чернил, и наблюдаю за происходящим. У меня шприц старый, и приходится ручками помогать поршню "выдать" чернила картриджу, процесс выдачи занимает около минуты; очень хорошо, если система держит разряжение и не нужно включать компрессор. В процессе заправки контролирую показания "прибора", если падает ниже 0,5 (из-за не герметичности) я включаю компрессор и довожу до 0,6. После завершения передачи чернил от шприца картриджу закрываю краник чернил, даю выдержку 1-2 минуты,потом плавно ослабляю зажим трубочки, задача привести разряжение к нулю за 2-3 минуты, спешить не нужно. Картридж вытираю салфетками, заправочное отверстие заклеиваю скотчем, ставлю картридж в держатель и шприцем вытягиваю со стороны ПГ 0,5 кубика чернил, затем смачиваю угол салфетки ММ протираю контактную часть картриджа и шлейф до нижнего края, после высыхания ММ мажу лаком женским для ногтей часть шлейфа со стороны контактной группы (на фото отмечено красными прямоугольниками) , это нужно в связи с тем, что «левые» чернила имею свойство подниматься по токоведущим шлейфам и заливать контактную группу картриджа, проверенно на себе несколько раз. После высыхания лака устанавливаю картридж в принтер и проверяю качество печати через меню принтера. Если установлены оба картриджа, то при выборе меню "отчёт о качестве печати" в начале листа принтер выводит тест дюз всех цветов (последнее фото), если установлен только чёрный картридж, то теста дюз на листе нет, что бы получить тест дюз, мне, на принтере НР 3515 нужно проделать следующие манипуляции: На оф. сайте своего принтера в разделе драйвера-> Утилита - Инструменты диагностики- >скачать программу HP Print and Scan Doctor, после скачивания и запуска этой программы проходим тесты и настройки до того момента, когда станет активна кнопка печать в верхнем меню окна программы:Нажав кнопку "принтер", в выпадающем списке кликаем первый пункт: "службы принтера". Открывается меню вариантов тестовой печати, выбираю последний пункт, "печать сведений о диагностики", нажимаю на иконку и драйвер выводит на печать тест дюз картриджа и прочую информацию о принтере. На тесте дюз хорошо видно какие дюзы работают, какие косят, а каких явно нет.Если есть желание, можно попытаться отмочить неработающие дюзы, для этого я складываю четверть салфетки и ложу в неглубокую ёмкость (обрезок от пузырька чернил), наливаю чуток ММ и помещаю ПГ на салфетку, на сутки, потом тестовая печать, и так, пока все дюзы отойдут или не надоест.
 
Mikhail2623Дата: Среда, 05.11.2014, 22:09 | Сообщение # 5
Общительный
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго!! Пытался написать нормально, не получается, видео начинается только с начала, четыре видео это слишком много, фотку можно только 100кб, короче, пишу только текст, если кого то заинтересует милости просим на мой сайт, там можно прочитать статью [url="http://lk-chaika.ucoz.ru/publ/zapisnaja_knizhka/moi_stati/zapravka_kartridzhej_strujnykh_printerov_hp_hewlett_packard_na_primere_shiroko_rasprostranjonnykh_kartridzhej_122_black/16-1-0-42"]Заправка картриджей струйных принтеров HP[/url] (Hewlett Packard) и посмотреть видео, так как я считаю правильным. Если появятся вопросы, постараюсь ответить в меру сил в этой теме на ресеттерс. ниже сокращённый материал статьи: Некоторое время назад имел неосторожность приобрести струйный принтер НР 3515, кроме него у меня есть Canon BJC 1000, в общем проблема заправки картриджей назрела. Насмотревшись и начитавшись разного материала, в котором всё просто, всунул, влил и печатает, проверил на практике эту теорию. В итоге пришёл к выводу или я криворукий или что то не так просто как описывает это видео: [media]http://www.youtube.com/watch?v=VJvsd6Ky3jo&list=PLEsLPlLo-VFgznMWvGNANAtXjsAyMY5l0[/media]   А именно: картридж печатает полосами, течёт, ресурс после заправки раз в 5 меньше оригинала. Короче начал плотнее изучать суть вопроса и пришёл к выводу, что проблема в том, что при заправке на заводе используют разряжение. [media]http://www.youtube.com/watch?v=voBradrH1sw#t=316[/media] На основе собранного материала было принято решение попытаться из подручных средств собрать вакуумный насос. Будучи по семейным делам в «Ленте» обратил внимание на акционный электрический автомобильный насос, цена в 200 руб. была серьёзным аргументом в пользу проведения эксперимента по переделке. Свежее купленный насос был проверен на работоспособность, после чего разобран. Недолгие размышления привели к следующему варианту: во входное отверстие вставить медную трубку и закрепить с помощью холодной сварки. Для этого подобрал медную трубку подходящего диаметра, загнул, отрезал, примерил. Отверстие в насосе заткнул, местность рядом с отверстием зашкурил, обезжирил, вынул «затычку». Трубку, в месте крепления также зашкурил, продул и обезжирил. Далее прочитал инструкцию по пользованию холодной сварки, замесил и прилепил трубку. По правде говоря, прилепливать пришлось два раза, после первого раза моя лепнина отвалилась. Пока сохнет холодная сварка из 2х винтовых крышек, 2х банок, 5ти краников для воздушной системы аквариумов 5ти систем «бабочка» и клеевого пистолета были изготовлены приспособы для заправки картриджей. Бабочки отрезаны по 5ть сантиметров, на концы на резиновый клей посажены иглы от этих же систем. В крышке проделаны отверстия, в них с усилием вставлены подготовленные бабочки, всё закреплено термоклеем, не очень надёжно, но для пробы хватит, в мамки бабочек на резиновый клей посажены краники. После суток высыхания была собрана нехитрая система из манометра от ацетиленового генератора и трубок от медицинской системы "капельница" Далее был произведён пробный «пуск», какое то разряжение создавалось. [attachment=27830:09.jpg]Точность показаний манометра неизвестна, на фото, в системе есть некоторое разряжение. Далее собрал всё в кучу и проверил как работает. Выяснилось, что клапан компрессора не держит герметично, и давление потихоньку растёт, поэтому при остановке компрессора в промежутке от компрессора до манометра приходится пережимать шлаг, для поддержания стабильно разряжения. Опытным путём выяснил, что разряжения 0,5 по прибору, достаточно для успешной заправки. А так же выяснилось, что некоторые чернила "закипают" при разряжении ниже 0,6. Процесс заправки опишу на примере чёрного картриджа, процесс заправки цветного аналогичен, главное не перепутать цвета. Для заправки картриджей очень желательно иметь держатель, приобрести который можно с набором для заправки, например набор InkTec HPI-1061D для заправки черных картриджей HP 121/122/901. Так же я пользуюсь Мистер Мускул с нашатырным спиртом, зелёного цвета (далее по тексту ММ). Крайне важно правильно подобрать чернила соответствующие картриджу, в случае неудачного подбора, геморрой обеспечен, картридж потечёт, будут капли, или наоборот, будут пропуски при печати. Для заправки 122 я использовал набор от инктек, потом инктек кончился, а нужно было заправить, в наличии были только Чернила пигментные InkTec для заправки картриджей HP 21, 27, 56 (H0005-100MB) черные Black, рискнул, сначала смешал в «пробирке», выдержал сутки, проблем не нашёл, заправил, картридж сразу потёк со стороны печатающей головки (далее по тексту ПГ), печать была отвратительная, пропуски, сделав тест дюз обнаружился сильный косоструй, вывод: эти чернила не подходят для заправки. Покопавшись в памяти вспомнил, что год назад покупал два пузырька InkTec С908-100МВ ЧЕРНЫЙ(BLACK) 100мл. для заправки BC-02 от Canon BJC1000 (пузырьки правда были без этикеток, запаянные, я их не распечатывал), решил попробовать, смешал с остатками из 122-го, выдержал сутки, видимых изменений нет, разобрал 122, выломал внутренние перегородки, промыл ПГ в ММ, из BC-02 достал  поролон, промыл его ММ смешанным с дист.водой, отрезал пополам и всунул внутрь картриджа 122, крышку картриджа почистил от торчащих кусочков корпуса картриджа, промазал резиновым клеем, и установил на место, затем пассатижами обжал, посадив на место. [color="#FF0000"]Важные замечания: 1. В большинстве чёрных картриджей НР используются пигментные чернила, поэтому нужно подбирать совместимые чернила, иначе пигмент может свернуться и картридж печатать не будет, вероятно картридж придётся выкинуть. 2. Если есть возможность, то очень желательно обычный 122 переделать в 122XL, технически это не сложно, весь вопрос - найти поролон от "большого" картриджа, у меня валялся ВС-02 его поролона хватило на 2 картриджа 122XL. Процесс переделки описывать не буду, я промыл печатающую головку ММ, а поролон промыл смесью дист.воды и ММ, в остальном яндекс/гуголь в помощь :). 3. Сетку под поролоном я не прокалываю. Считаю это неправильным, на мой взгляд это нарушает работу картриджа, он начинает течь через ПГ. 4. На вопрос обнуления картриджа не заморачиваюсь, держу в запасе 1 заправленный картридж, только появляются пропуски -полошение сразу меняю.[/color] Процесс заправки. Вставляем картридж в держатель и шприцем вытягиваем остатки чернил, чернила сливаем в миску, типа крышки от банки (если картридж заправляется впервые, то набираем в шприц пол кубика свежих чернил и выливаем в миску со старыми, смешиваем, и оставляем постоять (желательно сутки), перед заправкой нужно посмотреть что с чернилами, конечно не факт, что  можно что то увидеть, но если чернила свернуться, это будет видно) затем в шприц набираем 1 кубик ММ, и не спеша вводим через держатель в печатающую головку картриджа. Вставляю иглу от бабочки в отверстие картриджа до "упора", затем аккуратно укладываем в банку, подсоединяем трубочки. Набираю в шприц рекомендованное для картриджа количество чернил (122XL-10 кубиков), подсоединяю шприц к "пепелацу", кран подачи краски закрыт. Далее включаю компрессор и наблюдаю за манометром, у меня нужно чуток прижать крышку рукой, чтобы её "присосало", набираю максимальное разряжение, у меня "прибор" показывает 0,8, возможно просто стрелка заедает на 0,8. Зажимаю трубочку идущую к насосу, что бы сохранить разряжение (мой насос не держит вакуум), выключаю насос, выдерживаю 2-3 минуты (это нужно, что бы воздух вышел из наполнителя картриджа), если давление растёт, включаю компрессор и довожу до минимума. Затем включаю компрессор, отпускаю зажим трубочки, довожу до максимального разряжения, выключаю компрессор, зажимаю трубочку, открываю краник подачи чернил, и наблюдаю за происходящим. У меня шприц старый, и приходится ручками помогать поршню "выдать" чернила картриджу, процесс выдачи занимает около минуты; очень хорошо, если система держит разряжение и не нужно включать компрессор. В процессе заправки контролирую показания "прибора", если падает ниже 0,5 (из-за не герметичности) я включаю компрессор и довожу до 0,6. После завершения передачи чернил от шприца картриджу закрываю краник чернил, даю выдержку 1-2 минуты,потом плавно ослабляю зажим трубочки, задача привести разряжение к нулю за 2-3 минуты, спешить не нужно. Картридж вытираю салфетками, заправочное отверстие заклеиваю скотчем, ставлю картридж в держатель и шприцем вытягиваю со стороны ПГ 0,5 кубика чернил, затем смачиваю угол салфетки ММ протираю контактную часть картриджа и шлейф до нижнего края, после высыхания ММ мажу лаком женским для ногтей часть шлейфа со стороны контактной группы (на фото отмечено красными прямоугольниками) , это нужно в связи с тем, что «левые» чернила имею свойство подниматься по токоведущим шлейфам и заливать контактную группу картриджа, проверенно на себе несколько раз. После высыхания лака устанавливаю картридж в принтер и проверяю качество печати через меню принтера. Если установлены оба картриджа, то при выборе меню "отчёт о качестве печати" в начале листа принтер выводит тест дюз всех цветов (последнее фото), если установлен только чёрный картридж, то теста дюз на листе нет, что бы получить тест дюз, мне, на принтере НР 3515 нужно проделать следующие манипуляции: На оф. сайте своего принтера в разделе драйвера-> Утилита - Инструменты диагностики- >скачать программу HP Print and Scan Doctor, после скачивания и запуска этой программы проходим тесты и настройки до того момента, когда станет активна кнопка печать в верхнем меню окна программы: Нажав кнопку "принтер", в выпадающем списке кликаем первый пункт: "службы принтера". Открывается меню вариантов тестовой печати, выбираю последний пункт, "печать сведений о диагностики", нажимаю на иконку и драйвер выводит на печать тест дюз картриджа и прочую информацию о принтере. На тесте дюз хорошо видно какие дюзы работают, какие косят, а каких явно нет. Если есть желание, можно попытаться отмочить неработающие дюзы, для этого я складываю четверть салфетки и ложу в неглубокую ёмкость (обрезок от пузырька чернил), наливаю чуток ММ и помещаю ПГ на салфетку, на сутки, потом тестовая печать, и так, пока все дюзы отойдут или не надоест. Ну вот скопипастил, [url="http://lk-chaika.ucoz.ru/publ/zapisnaja_knizhka/moi_stati/zapravka_kartridzhej_strujnykh_printerov_hp_hewlett_packard_na_primere_shiroko_rasprostranjonnykh_kartridzhej_122_black/16-1-0-42"]оригинал тут[/url]. Если есть вопросы, постараюсь ответить в меру сил в этой теме на ресеттерс, принтеры для меня просто хобби.
 
Форум » Курилка » Курилка » заправка картриджа черновик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024